Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта
OK

Цирк «Дю Солей» (Cirque du Soleil)

Цирк создал новый Голубой океан в области развлечений, совместив в своих постановках цирковые номера, элементы музыкального шоу и театрализованных представлений. С этого примера начинается книга «Стратегия Голубого Океана» авторов
концепции BOS Ву Чан Кима и Рене Моборн. Цирк был основан в 1984 году Ги Лалиберте и Жилем Сент-Круа в Канаде. Основной принцип его работы – отказ от номеров с животными и акцент на акробатические номера. Кроме того, каждое представление цирка, которых
сейчас насчитывается уже более 40 – это театрализованное шоу с сюжетом, сочетающее в себе элементы мюзикла, цирка и костюмированного бала. Краеугольный камень BOS – это инновация ценности: создание новой ценности для потребителя и снижение издержек для производителя.
В цирке «Дю Солей» издержки снижены за счет отказа от номеров с животными, использовании сцены, а не круглой арены, в их представлениях не участвуют исполнители-звезды, используются только акробатические номера и клоуны.
Ценность для потребителя увеличена за счет сценарной театральной постановки с сюжетом, использования красивых костюмов, грима, световых эффектов, впечатляющих декораций, специально написанной музыки и песен. При разработке стратегии Голубого океана (BOS –
Blue Ocean Strategy) используется решетка «Упразднить-Снизить-Повысить-Создать» (ERRC : Eliminate-Reduce- Raise- Create). В клетках «Упразднить» и «Снизить» показаны факторы, которые снижают издержки, в клетках «Повысить» и «Создать» - факторы, увеличивающие ценность для потребителя.
Следующим инструментом стратегии Голубого океана является модель «Три яруса неклиентов». В ней показаны новые сегменты потребителей,
которые будут привлечены новой ценностью. Алый океан традиционных цирков ориентрован практически на одну категорию потребителей -
семью с детьми до 14 лет. Цирк «Дю Солей» привлек на свои представления других потребителей, «неклиентов» цирков.
Цирк «Дю Солей» (Cirque du Soleil)
создал новый Голубой океан в области развлечений, совместив в своих постановках цирковые номера, элементы музыкального шоу и театрализованных представлений.

С этого примера начинается книга «Стратегия Голубого Океана» авторов концепции BOS Ву Чан Кима и Рене Моборн. Цирк был основан в 1984 году Ги Лалиберте и Жилем Сент-Круа в Канаде. Основной принцип его работы – отказ от номеров с животными и акцент на акробатические номера. Кроме того, каждое представление цирка, которых сейчас насчитывается уже более 40 – это театрализованное шоу с сюжетом, сочетающее в себе элементы мюзикла, цирка и костюмированного бала.

Краеугольный камень BOS – это инновация ценности: создание новой ценности для потребителя и снижение издержек для производителя.
В цирке «Дю Солей» издержки снижены за счет отказа от номеров с животными, использовании сцены, а не круглой арены, в их представлениях

не участвуют исполнители-звезды, используются только акробатические номера и клоуны.

Ценность для потребителя увеличена за счет сценарной театральной постановки с сюжетом, использования красивых костюмов, грима, световых эффектов, впечатляющих декораций, специально написанной музыки и песен.

При разработке стратегии Голубого океана (BOS – Blue Ocean Strategy) используется решетка «Упразднить-Снизить-Повысить-Создать» (ERRC : Eliminate-Reduce- Raise- Create). В клетках «Упразднить» и «Снизить» показаны факторы, которые снижают издержки, в клетках «Повысить» и «Создать» - факторы, увеличивающие ценность для потребителя.
Следующим инструментом стратегии Голубого океана является модель «Три яруса неклиентов». В ней показаны новые сегменты потребителей, которые будут привлечены новой ценностью. Алый океан традиционных цирков ориентрован практически на одну категорию потребителей - семью с детьми до 14 лет. Цирк «Дю Солей» привлек на свои представления других потребителей, «неклиентов» цирков
На Главную
Все кейсы