Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта
OK

Банк «Тинькофф»

Банк отказался от отделений, таким образом гигантски снизив издержки. Одновременно с этим он предложил потребителям доставку карт на дом и другие услуги, которые можно заказать и получить онлайн. В 2020 году он
стал третьим по количеству клиентов банком России.
Виртуальный оператор мобильной связи «Тинькофф мобайл» появился на рынке в 2017 и сразу же разработал уникальные предложения для
своих «неклиентов» (термин BOS – Blue Ocean Strategy), образовав новый Голубой океан в банковской экосистеме. Сравним предложения «Тинькофф мобайл» и представителей Алого океана – традиционных сотовых операторов.
Среди всех предложений «Тинькофф мобайл» можно выделить три уникальные услуги.
1. Компания создала первый онлайн-чат поддержки с реальными операторами, которые работают 24/7 и отвечают на обращения в любое время дня и ночи. В этом чате нет никаких роботов – только настоящие работники компании. С операторами можно общаться в свободной форме, никаких дополнительных форм для обращения заполнять не нужно.
2. В 2020 году «Тинькофф мобайл» представили первого бота-блокировщика спама. Бот «Олег» не только сообщает о том, кто звонит абоненту, но и отвечает на этот вызов, ведя диалог с нежелательным рекламодателем. После диалога желание перезванивать у подобных рекламодателей пропадает. Как бонус – абонент может прослушать записанный диалог «Олега» и нежелательного распространителя рекламы.
3. «Тинькофф мобайл» первыми начали доставлять сим-карты и подписывать договора в тех местах, где удобно клиенту. Курьер могут подъехать как домой, так и в другое место в заранее оговоренное время. Это позволяет сократить время ожидания и время, затрачиваемое на поездку до салона. Сейчас этот Голубой океан становится розовым – многие банки строят свои экосистемы, в которые включен виртуальный сотовый оператор.
Банк «Тинькофф»
Отказался от отделений, таким образом гигантски снизив издержки. Одновременно с этим он предложил потребителям доставку карт на дом и другие услуги, которые можно заказать и получить онлайн. В 2020 году он стал третьим по количеству клиентов банком России.

Виртуальный оператор мобильной связи «Тинькофф мобайл» появился на рынке в 2017 и сразу же разработал уникальные предложения для своих «неклиентов» (термин BOS – Blue Ocean Strategy), образовав новый Голубой океан в банковской экосистеме.

Сравним предложения «Тинькофф мобайл» и представителей Алого океана – традиционных сотовых операторов.
Стратегическая канва (основной инструмент BOS – Blue Ocean Strategy) для «Тинькофф мобайл» будет выглядеть так
Среди всех предложений «Тинькофф мобайл» можно выделить три уникальные услуги.

1. Компания создала первый онлайн-чат поддержки с реальными операторами, которые работают 24/7 и отвечают на обращения в любое время дня и ночи. В этом чате нет никаких роботов – только настоящие работники компании. С операторами можно общаться в свободной форме, никаких дополнительных форм для обращения заполнять не нужно.

2. «Тинькофф мобайл» первыми начали доставлять сим-карты и подписывать договора в тех местах, где удобно клиенту. Курьер могут подъехать как домой, так и в другое место в заранее оговоренное время. Это позволяет сократить время ожидания и время, затрачиваемое на поездку до салона.

3. В 2020 году «Тинькофф мобайл» представили первого бота-блокировщика спама. Бот «Олег» не только сообщает о том, кто звонит абоненту, но и отвечает на этот вызов, ведя диалог с нежелательным рекламодателем. После диалога желание перезванивать у подобных рекламодателей пропадает. Как бонус – абонент может прослушать записанный диалог «Олега» и нежелательного распространителя рекламы.

Сейчас этот Голубой океан становится розовым – многие банки строят свои экосистемы, в которые включен виртуальный сотовый оператор.
На Главную
Все кейсы